Полная версия: СКАЧАТЬ Пульты управления трассовыми автомоделями Среди трассовиков основными принципами управления, положенными в основу современных пультов, оборотами коллекторного двигателя постоянного тока с постоянными магнитами – это путем изменения сопротивления в цепи, их можно грубо назвать “механическими”, и регулирование напряжения, которое подается через пульт, так называемые “электронные”. Это разделение не только условно, так как из средней школы всем известен закон Ома, но и безграмотно. Необходимость деления – наши традиции – если в “ручке” есть транзистор – пульт “електронный”, если обычный нихром, то теперь – “механический”, и не важно что транзистор выполняет ту же роль сопротивления для тока в цепи. Устройство механического пульта сложностей не вызывает, кроме основной, которая связана с неправильным принципиальным подходом. Суть в том, что у нас в Украине в тех “ручках”, которые в свое время использовали чемпионы, основной проблемой было “прикипание” контактной пары, поэтому возвратные пружины были покрепче, колечки на курках для дополнительного возврата, индивидуальный подбор скользящей пары и т.д. На мой “механический” пульт никто и смотреть не хотел – сын выигрывал на моделях, где была разрешена только Parma. Сейчас возможно и поверили бы, но мода на “электронные”. Основное в механике – это скользящий контакт из графита , “мягкого” – без меди, и меди, в качестве неподвижных контактов. Чистый графит к меди не “прикипает”, это во-первых. Во-вторых, зачем добиватьсяпроводимости там, где она не нужна, и количество тепла, которое выделяется на этой паре – не критично.
|