Атис
|
|
VITALIY | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 22:03 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Не с нами :(
| Всем Здрасте! Помогите решить такую проблемку с Атисом, там нету файлов отвечаюших за время, то есть *.TIM файлов. Как его правильно сделать?
Книги нужны, чтобы напоминать человеку, что его оригинальные мысли не так уж новы......
|
|
| |
ИЛЬИЧ | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 23:33 | Сообщение # 2 |
Админ
| А тебе зачем? Пы.Сы. Виталий, ты Стасу Киму по голове настучи, чтобы он форум не загрязнял. Пы.Пы.Сы. И Винду ему залей наконец, а то мне не охота форум чистить.
Stop & go!
|
|
| |
VITALIY | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 23:27 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| Мы же взяли атис, а разобраться, никто не может, поручили это дело мне(учусь на ПО). Вот такая проблема возникла. К трассе пока не подключили, но все же.
Книги нужны, чтобы напоминать человеку, что его оригинальные мысли не так уж новы......
|
|
| |
ИЛЬИЧ | Дата: Четверг, 17.04.2008, 10:25 | Сообщение # 4 |
Админ
| На сколько я помню, таких файлов там вроде нет, хотя могу и ошибаться. В любом случае там есть функция создания того варинта проведения гонок, какое вам нужно.
Stop & go!
|
|
| |
Медбрат | Дата: Четверг, 17.04.2008, 19:00 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
| Виталя, вы у себя проектор ставили или нет? Как гонщик может посмотреть предварительные результаты?
fortuna non penis in manus non recepie
|
|
| |
VITALIY | Дата: Четверг, 17.04.2008, 22:34 | Сообщение # 6 |
Рядовой
| Quote На сколько я помню, таких файлов там вроде нет, хотя могу и ошибаться. В любом случае там есть функция создания того варинта проведения гонок, какое вам нужно. Перед стартом гонки нужно указать файл с именами гонщика, файл процесса гонки и файл времени. Quote Виталя, вы у себя проектор ставили или нет? Как гонщик может посмотреть предварительные результаты? Еще даже комп к трассе не подключили и не факт что на Казахстан успеем.
|
|
| |
ИЛЬИЧ | Дата: Четверг, 17.04.2008, 23:16 | Сообщение # 7 |
Админ