Вторник, 24.10.2017, 10:24
Приветствую Вас Гость
Главная страница | Вопрос по контроллерам - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Автомоделизм » Обмен опытом » Вопрос по контроллерам (возвращаясь к напечатанному...)
Вопрос по контроллерам
ShurikenДата: Вторник, 05.06.2007, 19:13 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Не с нами :(
http://slotracingcar.moy.su/publ/1-1-0-5
Как я понял из этой статьи, реостатный принцип регулирования оборотом таки сохранятеся. Просто мы на реостат пускаем не силовую цепь, а вводим слаботочную управляющую, так?
И два дополнительных регулятора, как я понял из статьи, задают лишь минимальное и максимальное сопротивление, которое выдаёт контроллер, верно?
Интересно, а импульсное регулирование оборотов, с полевыми транзисторами, как в RC-моделях, в трассовых не используется?
 
ИЛЬИЧДата: Вторник, 12.06.2007, 10:27 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Репутация: 5
Статус: Не с нами :(
Импульсные пульты делались, но только в качестве эксперимента. В серию такие конструкции пока не пошли, слишком сложно да и явных плюсов от такого усложнения нет. На мой взгляд.

Кстате, на полевых транзисторах делал пульты Ярошевил, но потом от этой идеи отказался, уж больно часто транзисторы взрывались от короткого замыкания на трассе. Биполярные в этом смысле гораздо выгоднее смотрятся, особенно КТ827А


Stop & go!

Сообщение отредактировал ИЛЬИЧ - Вторник, 12.06.2007, 10:29
 
ShurikenДата: Четверг, 14.06.2007, 12:40 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Не с нами :(
Ясно. В р/у короткие замыкания - нечто из ряда вон, не то что в трассовых smile
Но суть-то я правильно понял или не совсем?
 
Форум » Автомоделизм » Обмен опытом » Вопрос по контроллерам (возвращаясь к напечатанному...)
Страница 1 из 11
Поиск:

Rambler's Top100 Bride.Ru Dating.ru
Сайт создан by мну zelenko@sura.ru