Четверг, 28.03.2024, 16:54
Приветствую Вас Гость
Главная страница | Ты помнишь как всё начиналось. Всё было впервые и вновь.... - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автомоделизм » Обмен опытом » Ты помнишь как всё начиналось. Всё было впервые и вновь....
Ты помнишь как всё начиналось. Всё было впервые и вновь....
DedДата: Суббота, 13.06.2009, 01:36 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Не с нами :(
Где-то, на каком-то русско-язычном сайте прочитал, что слот-расинг "сравнительно молодой вид спорта" в России. И стало очень обидно за всех Пионеров, потративших столько сил на развитие трассового моделизма в бывшем СССР.Ведь уже в то время( начало 70-десятых) были неплохие трассы, на которых проходили соревнования всевозможных уровней от городских до всесоюзных.Рига, Сыктывкар, Воркута, Кустанай, Челябинск, Троицк, Магнитогорск, мой родной Копейск, где была трасса в 4 дорожки по 65 метров.Нельзя чтобы это ушло в небытие. Давайте сообща попытаемся восстановить историю развития трассового моделизма. Может быть не в точной хронологической последовательности, а хотя бы как и когда пришли мы к этому хоби.
 
МедбратДата: Суббота, 13.06.2009, 09:40 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 4
Статус: Не с нами :(
2005 год, г.Копейск, заехал в гости к товарищу в школу, где шла подготовка к областным соревнованиям. Впервые увидел что это такое. Дали прокатиться. Не скажу, что сильно впечатлило, но так скажем прикололо... после этого прошел год... начало мая 2006 год... Тот же товарищ предложил поехать в Кустанай на соревнования. На майские праздники планов не было никаких, поэтому с легкостью согласился. Соревнования прошли на ура... тогда занял 4 место в классе "Юниор", эмоций было куча. И вот на этом позитиве дальше были: Кузнецк, Уфа, Геленджик и т.д. Новые знакомства, новые города, новые победы... и вот теперь я тут

fortuna non penis in manus non recepie

Сообщение отредактировал Медбрат - Суббота, 13.06.2009, 09:41
 
DedДата: Среда, 24.06.2009, 00:28 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Не с нами :(
Сначала вопрос к Медбрату: В какой школе работает твой товарищ?
В первый раз я увидел трассу летом 1974 в пионерском лагере.А какие это были машинки! Плата из фанерки, направитель-гвоздик, кузов из бумаги! но они ездили. Нет! Они летали по трассе, и при неумелом обращении вылетали под улюлюкание публики. Вобщем заболел я этим делом надолго, а похоже навсегда. По приезду из пионерлагеря, "проболел" я целый год, а потом- о СЧАСТЬЕ нашу 13 школу объединили с 46. И кружок трассового моделизма переехал в нашу школу. Тогда и познакомился с моиим УЧИТЕЛЕМ и ДРУГОМ Геннадием Васильевичем Лебедевым. Занимался я в кружке до окончания школы в 1978. Потом был перерыв на учёбу в Авиатехническом училище. И с 1981 по 1991 годы я снова занимался любимым делом.
Продолжение следует.
 
МедбратДата: Четверг, 25.06.2009, 11:44 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 4
Статус: Не с нами :(
Все дело происходило в школе №38. Сейчас там ничего уже нет, к сожалению.

fortuna non penis in manus non recepie
 
DedДата: Пятница, 26.06.2009, 00:59 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Не с нами :(
Quote (Медбрат)
Все дело происходило в школе №38. Сейчас там ничего уже нет, к сожалению.

Действительно, жалко. А товарищ твой не Анатолий Николаевич зовётся? Пару лет назад я на это имя небольшую посылочку передавал: моторчики. кузова, готовую модель-фольксваген-жук. У меня кстати фотки их трассы имеются. А где в Копейске ещё трассы есть? В 80-десятые годы были кружки трассового моделизма на Потанино, при СЮТ, наша команда-Горняк, то есть школа 13,клуб Чайка от завода Пластмас.Последнее вообще-то , если выражаться по новому, дочернее предприятие школы 13.
 
МедбратДата: Пятница, 26.06.2009, 04:58 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 4
Статус: Не с нами :(
ну товарища, который так скажем привел в этот спорт зовут не Подкорытов Анатолий Николаевич smile Но руководит всем этим делом именно он. "Жука" видел. Понравился. Так же фото вашей трассы понравились. В копейске трассы сейчас есть наверно только в СЮТ, но там я бы не назвал это трассой, она морально устарела по самое нехочу, но там вроде даже что-то проводят (городские соревнования), в школе №38 (после ухода оттуда Подкорытова) трассу похерили, никто за ней не следит, из за сложных отношений с СЮТ туда сейчас не пускают. А о людях, которые сейчас там "работают" можно почитать на главной странице. Если все будет нормально, то возможно в ближайший год-полтора в Копейске все таки будет новая трасса, только вот какого уровня она будет - покажет время.

fortuna non penis in manus non recepie
 
DedДата: Четверг, 02.07.2009, 02:26 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Не с нами :(
Фотографии с СЮТ у меня есть... Тоска короче. В старые времена трасса намного солиднее смотрелась. Ну ладно о грустном. Поговорим лучше о вечном : о СЛОТРАСИНГЕ! С 1981 года начал я опять заниматься любимым делом. Но к сожалению участвовать в соревнованиях в качестве гонщика я не мог. В то время это были соревнования школьников. Помогал в подготовке к соревнованиям. Пару раз был руководителем команд на соревноваиях. Один раз получилась интересная история: Геннадий Васильевич уехал на Всесоюзные соревнования в Сыктывкар. А я остался со вторым составом спортсменов ( естественно и вторым составом моделей) на областные соревнования. И мы заняли первое место. Но какой ценой! Сожгли больше 10 моторов: моторчики назывались ДК-5 вроде бы, на 3,5В, 7000 оборотов.По 2 штуки на модель , последовательное соединение. С большим трудом заезд выдерживали, всего то 3 минуты. А какие у нас были пульты: контактные пары из телефонов! Короче есть контакт- или его нет, на поворотах "работаем" морзянкой. Контакты эти нагревались... пальцам горячо было. А где-то примерно в середине 80-десятых проходили Всесоюзные соревнования у нас в Копейске. И тогда пришли ко мне первые разочарования, потому как трассовый моделизм это что-то точное или хотя бы похожее на оригинал. А тут. это были не модели. это были обыкновенные пластиковые мыльницы, прикрывающие шасси с очень мощными моторами( против которых я не имею ни чего против). И нашлись какие то дыры в регламенте, какие то недоработки, ссылки на то что весь мир так ездит.Хотя для начала ребята( чисто внешне явно не школьники) Рижане попробовали покататься на трассе.Ничего из этого не получилось. Умения не хватило. После они намазали трассу( опять же ссылаясь на нашу тёмность и удалёность от Европы ) какой клейкой массой.И их мыльницы покатились, а наши модели задымились..

Добавлено (02.07.2009, 02:13)
---------------------------------------------
А в 1991 году был Большой переезд, и слотрасинг пришлось оставить на будущее. Хотя попытки заняться им были всегда, но анализируя свои действия за то время сейчас, понял что за такую долгую паузу виноват не только я , но и спад интереса к этому виду спорта во всём мире в связи с развитием так называемых высоких технологий. Как раз на это время и пришлось затишье на трассовом фронте. Как раз здесь и вспоминаю ответ Геннадия Васильевича на вопрос, почему вы так много времени отдаёте на вроде как "игрушки" т.е. трассовый моделизм. Он ответил, что в своё время у него не было возможности играть: послевоенное время было. И поэтому он давал всем желающим пацанам возможность играть. А требовалось от них всего немного: желание играть , а для этого работать! Первые наши занятия проходили по такому плану: теория, потом практика: изготовление рамы из оцинкованной жести.А в качестве вознаграждения за ударный труд по паре минут "вождения". Из 25 записавшихся через месяц осталось десять. А потом итого меньше. Вы уж простите меня , опять отвлёкся от темы. Но поверьте старое не забывается.Может мы и живём по тому, что помним старое и мечтаем о будущем. Ну а здесь на западе произошло всё по такому плану: почтенные отцы семейства вспомнили какие подарки они получили к Рождеству лет тридцать назад. На моё и на их счастье это были Carrera Bahn! И тут началось: отцы, а некоторые уже и деды,начали спешно доставать из подвалов и с чердаков свои сокровища . На это тут же среагировали заинтересованные акулы империализма. И понеслось! Я думаю, что все кто читает этот форум знает о чём речь: так вот я наблюдал такую картину: на прилавке почти рядом две модели в масштабе 1:32 , одна радиоуправляемая , а вторая наша -трассовая. Так вот цена 1:2 не в нашу пользу.Хотя если разобратья и та и другая модель ещё очень далеки до нормальной гоночной модели. А всё очень просто: в таком масштабе радиоуправляемыми можно заинтересовать тоько детишек, ну а в нашем случае-взрослые дяди, желающие окунуться в прошлое.На данный момент на них то всё и расчитано: за удовольствие надо платить

[---------------------------------------------

Сообщение отредактировал Ded - Четверг, 02.07.2009, 02:28
 
Форум » Автомоделизм » Обмен опытом » Ты помнишь как всё начиналось. Всё было впервые и вновь....
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Rambler's Top100 Bride.Ru Dating.ru
Сайт создан by мну zelenko@sura.ru