Фотографии с СЮТ у меня есть... Тоска короче. В старые времена трасса намного солиднее смотрелась. Ну ладно о грустном. Поговорим лучше о вечном : о СЛОТРАСИНГЕ! С 1981 года начал я опять заниматься любимым делом. Но к сожалению участвовать в соревнованиях в качестве гонщика я не мог. В то время это были соревнования школьников. Помогал в подготовке к соревнованиям. Пару раз был руководителем команд на соревноваиях. Один раз получилась интересная история: Геннадий Васильевич уехал на Всесоюзные соревнования в Сыктывкар. А я остался со вторым составом спортсменов ( естественно и вторым составом моделей) на областные соревнования. И мы заняли первое место. Но какой ценой! Сожгли больше 10 моторов: моторчики назывались ДК-5 вроде бы, на 3,5В, 7000 оборотов.По 2 штуки на модель , последовательное соединение. С большим трудом заезд выдерживали, всего то 3 минуты. А какие у нас были пульты: контактные пары из телефонов! Короче есть контакт- или его нет, на поворотах "работаем" морзянкой. Контакты эти нагревались... пальцам горячо было. А где-то примерно в середине 80-десятых проходили Всесоюзные соревнования у нас в Копейске. И тогда пришли ко мне первые разочарования, потому как трассовый моделизм это что-то точное или хотя бы похожее на оригинал. А тут. это были не модели. это были обыкновенные пластиковые мыльницы, прикрывающие шасси с очень мощными моторами( против которых я не имею ни чего против). И нашлись какие то дыры в регламенте, какие то недоработки, ссылки на то что весь мир так ездит.Хотя для начала ребята( чисто внешне явно не школьники) Рижане попробовали покататься на трассе.Ничего из этого не получилось. Умения не хватило. После они намазали трассу( опять же ссылаясь на нашу тёмность и удалёность от Европы ) какой клейкой массой.И их мыльницы покатились, а наши модели задымились.. Добавлено (02.07.2009, 02:13)
---------------------------------------------
А в 1991 году был Большой переезд, и слотрасинг пришлось оставить на будущее. Хотя попытки заняться им были всегда, но анализируя свои действия за то время сейчас, понял что за такую долгую паузу виноват не только я , но и спад интереса к этому виду спорта во всём мире в связи с развитием так называемых высоких технологий. Как раз на это время и пришлось затишье на трассовом фронте. Как раз здесь и вспоминаю ответ Геннадия Васильевича на вопрос, почему вы так много времени отдаёте на вроде как "игрушки" т.е. трассовый моделизм. Он ответил, что в своё время у него не было возможности играть: послевоенное время было. И поэтому он давал всем желающим пацанам возможность играть. А требовалось от них всего немного: желание играть , а для этого работать! Первые наши занятия проходили по такому плану: теория, потом практика: изготовление рамы из оцинкованной жести.А в качестве вознаграждения за ударный труд по паре минут "вождения". Из 25 записавшихся через месяц осталось десять. А потом итого меньше. Вы уж простите меня , опять отвлёкся от темы. Но поверьте старое не забывается.Может мы и живём по тому, что помним старое и мечтаем о будущем. Ну а здесь на западе произошло всё по такому плану: почтенные отцы семейства вспомнили какие подарки они получили к Рождеству лет тридцать назад. На моё и на их счастье это были Carrera Bahn! И тут началось: отцы, а некоторые уже и деды,начали спешно доставать из подвалов и с чердаков свои сокровища . На это тут же среагировали заинтересованные акулы империализма. И понеслось! Я думаю, что все кто читает этот форум знает о чём речь: так вот я наблюдал такую картину: на прилавке почти рядом две модели в масштабе 1:32 , одна радиоуправляемая , а вторая наша -трассовая. Так вот цена 1:2 не в нашу пользу.Хотя если разобратья и та и другая модель ещё очень далеки до нормальной гоночной модели. А всё очень просто: в таком масштабе радиоуправляемыми можно заинтересовать тоько детишек, ну а в нашем случае-взрослые дяди, желающие окунуться в прошлое.На данный момент на них то всё и расчитано: за удовольствие надо платить
[---------------------------------------------