http://slotracingcar.moy.su/publ/1-1-0-5 Как я понял из этой статьи, реостатный принцип регулирования оборотом таки сохранятеся. Просто мы на реостат пускаем не силовую цепь, а вводим слаботочную управляющую, так? И два дополнительных регулятора, как я понял из статьи, задают лишь минимальное и максимальное сопротивление, которое выдаёт контроллер, верно? Интересно, а импульсное регулирование оборотов, с полевыми транзисторами, как в RC-моделях, в трассовых не используется?
Импульсные пульты делались, но только в качестве эксперимента. В серию такие конструкции пока не пошли, слишком сложно да и явных плюсов от такого усложнения нет. На мой взгляд.
Кстате, на полевых транзисторах делал пульты Ярошевил, но потом от этой идеи отказался, уж больно часто транзисторы взрывались от короткого замыкания на трассе. Биполярные в этом смысле гораздо выгоднее смотрятся, особенно КТ827А
Stop & go!
Сообщение отредактировал ИЛЬИЧ - Вторник, 12.06.2007, 10:29