Вторник, 24.10.2017, 10:34
Приветствую Вас Гость
Главная страница | Правила и изменение правил - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Автомоделизм » СОРЕВНОВАНИЯ » Правила и изменение правил
Правила и изменение правил
ИЛЬИЧДата: Четверг, 10.05.2007, 14:16 | Сообщение # 16
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Репутация: 5
Статус: Не с нами :(
Quote (StopCar)
Можно вопрос Если у команд одинаковое количество очей кто займет лутшее место?

Если одинаковая сумма очков у двух и более команд, то распределение мест происходит по лучшим личным занятым местам в командных классах. То есть, смотрим протоколы личных мест, находим в них командников и по наименьшей сумме занятых личных мест в командных классах определяем команду, занявшую более высокое место.


Stop & go!
 
ShurikenДата: Четверг, 10.05.2007, 14:19 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Не с нами :(
Quote (ИЛЬИЧ)
Смысл разделения гонок в том и заключается, чтобы гонки были не такие напряженные, какими они являются сейчас.

Напряжённые - высока конкуренция за 1 место? Так разве это плохо? По-моему, радоваться надо, что не как в Ф1, всё заранее известно.
Я думал, проблема в нехватке времени и вытекающей отсюда суматохе...
 
ИЛЬИЧДата: Четверг, 10.05.2007, 14:41 | Сообщение # 18
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Репутация: 5
Статус: Не с нами :(
Quote (Shuriken)
Напряжённые - высока конкуренция за 1 место? Так разве это плохо? По-моему, радоваться надо, что не как в Ф1, всё заранее известно.
Я думал, проблема в нехватке времени и вытекающей отсюда суматохе...

Я как раз и имел в виду нехватку времени. Начало стартов в 8 утра, а когда они закончатся не знает никто. В Уфе в марте, к примеру, некоторые классы заканчивались в одинадцатом часу ночи. При этом ещё нужно модели на следующий день попробовать, а хозяевам нужно трассу мыть и мазать её.
Мало этого, мы уже давно отошли от проведения гонок по нормальной схеме. Финалы едем по 3 минуты на дорожке, а не 5 как полагается, полуфиналы у нас по 2 минуты, а не по 4, предварительные заезды по 1 минуте, а не по 2. Опять же расширенные заезды, которых не должно быть в принципе. Это когда едут в заезде не 8 человек, а 9 или 10, посде 8-й дорожки гонщик заезд пропускает и продолжает гонку с 6-й дорожки. С подсчётом кругов проблем нет, но пилоты в этих группах к середине гонки не понимают вообще ситуацию в ней: кто лидер, кто идёт за ним и так далее. Очень неудобые заезды, но они экономят массу времени.
А конкуренции на трассе, особенно в финалах, хватает, с этим проблем нет.


Stop & go!
 
ShurikenДата: Четверг, 10.05.2007, 15:02 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Не с нами :(
Подожди, какие нахвиг расширенные заезды? Разве по итогам квалификации не отбирается число участников, кратное числу дорожек?
 
ИЛЬИЧДата: Четверг, 10.05.2007, 17:49 | Сообщение # 20
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Репутация: 5
Статус: Не с нами :(
Quote (Shuriken)
Подожди, какие нахвиг расширенные заезды? Разве по итогам квалификации не отбирается число участников, кратное числу дорожек?

Делается это так. Например, у нас в классе 60 человек и трасса на 8 дорожек. Допустим, что мы проводим заезды как полагается, то есть в заезде учавствует не более 8 человек, то есть по числу дорожет. В итоге мы получим 7 полных групп и одну, в которй будет всего 4 человека, либо 4 группы будет по 8 человек и ещё 4 группы по 7. По любому выходит 8 групп.
Так вот, если к четырём группам прибавить по 1 человеку (то есть в заезде будет не 8, а 9 человек), то групп в итоге получится уже 7, а это как раз и есть экономия времени. Если пойти по этому пути дальше, то можно провести 6 групп по 10 человек в каждой. В среднем на каждую группу в классах G-12 и Inter-32 тратится до 40 минут при заездах по 3 минуты на дорожке. Так что убрав 2 группы мы экономим примерно 1,5 часа времени, а это немаловажно.

Как проводятся гонки в расширенных группах: стартуют в заездах только 8 человек по количеству дорожек, но заездов не 8 как обычно, а 9 или 10 в зависимости от количества участников в такой расширенной группе. После 8-й дорожки спортсмен ждёт 1 или 2 заезда и возобновляет заезд с 6-й дорожки с того места, с которого он модель снял когда ехал по 8-й дорожке. Перед первым заездом "лишний" пилот пропускает 1 или 2 заезда и начинает гонку с 6-й дорожки с линии старта.
Вот собственно и всё.


Stop & go!
 
ShurikenДата: Среда, 23.05.2007, 00:30 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Не с нами :(
Quote (ИЛЬИЧ)
в классе 60 человек и трасса на 8 дорожек.

Может, я и не прав, но в таком случае стоит по результатам квалификации отобрать 4 группы по 8 человек, а остальные типа свободны до следующего раза. Из этиз групп половина лучших - две полуфинальные группы, из них по четверо лучших - финальная группа.
 
ИЛЬИЧДата: Среда, 23.05.2007, 02:00 | Сообщение # 22
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Репутация: 5
Статус: Не с нами :(
Quote (Shuriken)
Из этиз групп половина лучших - две полуфинальные группы, из них по четверо лучших - финальная группа

Тут такая проблема: в классах Inter-32 и G-12 проводятся только финалы, да и по 60-70 человек бывает только в этих классах.

Quote (Shuriken)
стоит по результатам квалификации отобрать 4 группы по 8 человек, а остальные типа свободны до следующего раза

Если ты имеешь в виду под словом "квалификация" так называемый лап-тайм, то тогда некоторые пилоты просто обречены пожизненно приезжать на соревнования для очередного такого облома. Кстати, бывали случаи когда человек на лап-тайме лажал, а в итоге пробивался в финал и даже становился призёром. Как быть с этим?


Stop & go!
 
ShurikenДата: Вторник, 05.06.2007, 19:01 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Не с нами :(
Quote (ИЛЬИЧ)
Если ты имеешь в виду под словом "квалификация" так называемый лап-тайм, то тогда некоторые пилоты просто обречены пожизненно приезжать на соревнования для очередного такого облома.

Ну а что делать, надо лучше готовить модели и учиться ездить. Может, конечно, и смешно это слышать из уст потенциального такого вот "обречённого", но Минарди тоже не всегда квалу проходила...
Можно сделать так, чтобы проходило чмсло участников, просто кратное числу дорожек, а потом уже по месту решать, сколько лучших пройдёт в следующий круг - 4,5,6,7 человек... Западники-то поди не проводят "расширенные" заезды?
 
ИЛЬИЧДата: Вторник, 12.06.2007, 10:40 | Сообщение # 24
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Репутация: 5
Статус: Не с нами :(
Quote (Shuriken)
Ну а что делать, надо лучше готовить модели и учиться ездить. Может, конечно, и смешно это слышать из уст потенциального такого вот "обречённого", но Минарди тоже не всегда квалу проходила...

Это не спорт тогда получится, а избиение младенцев. В этом случае ребята не получат соревновательного опыта крупных соревнований, а это плохо отражается на развитии спорта в целом. Опять же команды-середнячки просто перестанут ездить на гонки после двух-трёх таких пролётов, что тоже плохо.

Quote (Shuriken)
Западники-то поди не проводят "расширенные" заезды?

Западники не проводят, но они проводят все стадии соревнований без притеснения слабейших. Причём полуфиналов у них 3, и едут они предварительные заезды по 3 минуты, полуфиналы по 4, а финалы по 5 минут на дорожке, а это ещё добавляет времени при проведении гонок.


Stop & go!
 
ShurikenДата: Четверг, 14.06.2007, 12:35 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Не с нами :(
А как у западников до последнего не выбивают слабейших? Какие стадии соревнования пропускаются у нас и приводят к образованию расширенных заездов?
А может, для вылетевших в квале "нечётных" спортсменов проводить какие-то утешительные заезды? Хотя это к экономии времени не приведёт...
На лидеров гандикап вешать? Как в ВТСС?
 
HOTDOGДата: Вторник, 18.12.2007, 00:49 | Сообщение # 26
Доверенное лиТСо
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Репутация: 6
Статус: Не с нами :(
Я за разделение гонок, но раз уж этого нельзя сделать, то предлагаю проводить какую нибудь развлекательную программу, для расслабления участников. smile
 
ИЛЬИЧДата: Вторник, 18.12.2007, 11:13 | Сообщение # 27
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Репутация: 5
Статус: Не с нами :(
Ну да, развлечений нам на соревнованиях как раз и не хватает. А модельки собирать разве не развлечение? roll

Stop & go!
 
HOTDOGДата: Четверг, 20.12.2007, 21:47 | Сообщение # 28
Доверенное лиТСо
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Репутация: 6
Статус: Не с нами :(
Ну это совсем другое развлечение....
 
ИЛЬИЧДата: Пятница, 21.12.2007, 13:11 | Сообщение # 29
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 212
Репутация: 5
Статус: Не с нами :(
Так ведь какое весёлое, правда? И совсем оно не другое

Stop & go!
 
Форум » Автомоделизм » СОРЕВНОВАНИЯ » Правила и изменение правил
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Rambler's Top100 Bride.Ru Dating.ru
Сайт создан by мну zelenko@sura.ru